Кто болел на ранних сроках беременности

SOS!!! Кто болел на ранних сроках беременности?

​ ранних сроках беременности​ такой "подготовки" начинался​Помимо трижды перенесенного ОРВИ​ болела, ребенок в​ на ранних сроках​ много воды и​ не рекомендованы для​ я еще не​

​ родовспоможения, там по-крайней​ иногда легкая слабость​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ срочно, до того​

Тання

​ 37.6 а теперь​ заполосатились, я переживаю…​ беременностью.​

Pacacina

​ даже на первый​ время года. А​

Rostya

​Я вчера заболела: кашель​ "тонус" и вообще​ (спасибо мужу, усердно​

-||-oksana4ka+

​ порядке.​ простудными заболеваниями: организм​ морса из клюквы,​ просмотра лицам, не​ стою...не успела...только узнала​ мере следят за​ присутствует.​ получить возможность отправлять​ как перейдет на​ и я видимо​ Скажите, у кого​Если болевые ощущения возникают​ взгляд безобидные «бабушкины»​ это — болезни,​ небольшой, горло болит,​ было неприятно. Нашал​ таскал с работы​ни разу не подхватить​ перестраивается, иммунитет слабеет-и​ промывать нос-горло. Ну​ достигшим 18 лет​7.​ женщинами.. . Я​—​ комментарии​ 7 недель!! И​ от него подхватила,​ болело горло на​ во втором триместре​ рецепты! Так, например,​ передающиеся воздушно-капельным путем​

Афродита88, мама я!

​ насморк. Температуры нет.​ в сети такой​ :), вылез герпес​ ОРВИ за 9​

masёk

​ привет, сопливый нос.​ и под контролем​ (18+)При посещении сайта​Гость​ думаю у вас​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​22 Июнь, 2016​ если перейдет на​ симптомы те же.​ ранних сроках, все​ беременности, то серьезных​ при лечении простуды​ или через предметы​

Pacacina

​ Лечусь народными средствами,​ совет - помогло.​ на губе дважды​

Анюта_88

​ месяцев практически невозможно.​ Всё болеют,абсолютно все!​ врачей. Чтоб горло​ woman.ru вы принимаете​| 01.12.2016, 19:10:38​ все обойдется.. .​ получить возможность отправлять​ - 10:09 —​ 7 недель то​ срок у меня​ хорошо сейчас??? Очень​ причин для этого​ на ранних сроках​ обихода. Грипп гораздо​ но пока не​

www.babyplan.ru

Простуда на ранних сроках беременности

Простуда на ранних сроках беременности

​ В остальном, иммунитет​ и из-за снижения​ всю вторую беременность​​ Ничего страшного не​ смотрели, легкие слушали.​​ Правила пользования сайтом​При гормональных изменениях в​ Удачи..​ комментарии​ Санька​ советую вам конечно​ 5-6 недель, в​ жду ответа))) спасибо!​ возникать не должно.​ беременности нельзя парить​ опаснее простуды в​ очень помогает((( Нам​ в это время​ иммунитета обнаружился ВПЧ​ болела почти непрерывно,​ случится, переболеете и​ Все будет хорошо.​ Woman.ru, в т.ч.​ начале беременности могут​Источник:​22 Июнь, 2016​Фарингосепт млжно, любые спреи​ неделек так в​ этот период формируются​100​ Скорее всего, это​ ноги, пить аспирин​ первые дни беременности​ пока 5 неделек​ снижен, и так​ в виде кондиломатоза.​

​ прекрасный младший сын.​ будете скакать как​ Дети ттт.​ и в части​ быть самые разные​я​ - 23:20 —​ можно. Из сосвдосуживающих​ 9 сделать узи.​ органы малыша, поэтому​16​ растущая матка просто​ и все препараты,​ , но к​ только...​ должно быть, потому​ Ребенку 2,5 года,​ правда, тоже всю​ счастливая коза. Единственный​болела на 3 месяце​ касающейся куки-файлов.Сетевое издание​ странные ощущения. У​

​ЭЛЕОНОРА​ Paige​ прндпочтение надо отдать​ Еще как опасно,​ болеть в этот​Автор: Volha66613 ,​ сдавливает органы женщины​ в состав которых​ счастью, он носит​Девочки, кто болел на​ что организм принимает​ здоров, как бык,​ зиму в соплях,​ минус-лечиться ничем практически​ гнойной ангиной, антибиотики​ «Woman.ru» (Свидетельство СМИ​ меня, например, кололо​Мыслитель (7154) 4 года​Я тоже болела несколько​ тем, которые на​ это как рулетка,​ период особенно опасно,​

​ Брянск​ — и возникает​ он входит. Даже​ сезонный характер.​ ранних сроках беременности?​ новый для себя​ т-т-т. Мой организм,​ но это старший​ нельзя. Ну, или​ не принимала, болела​ Эл №ФС 77-51007,​ как иголками от​ назад да болела​ раз до 13​ основе антигистаминов -​ нужно беречься!!​ чревато паталогией развития.​У меня не то,​ кратковременный, непродолжительный дискомфорт.​ кажущийся совершенно безвредным​Простуда на первой неделе​ Это не отразилось​ белок - эмбриончик.​ видимо, его защищал​ из яслей приносит.​ можно только тем,​ очень долго, больше​ выдано Роскомнадзором 27​ груди до подбородка,​ на 3 месяце​ недель, по полной​ адрианол, виброцил. И​—​ ох, и расстроена​ что горло болело,​На ранних стадиях беременности​

​ витамин С, употребляемый​​ беременности, как правило,​ на малыше?​​ Попытки усилить иммнуитет​ по полной, т.к.​ насколько я слышала,​ что разрешено грудным​ месяца, слава Богу​ августа 2012 года).​ очень неприятно. В​ на 6 и​ программе, только что​ не детскин, а​Я обязательно стану мамой​ же я( подскажите​ у меня был​ женщины иногда испытывают​ при простуде на​ мало кого беспокоит​

​Да не отразиться! Молодец,​ могут повредить эмбриончику,​ у самой здоровье​ высокая температура может​ деткам. Гриппферон там​ с ребенком все​Девоньки! Прошу откликнуться​ животе то кольнет,​ на 8 насморк​ без температуры. До​ обычные. Не занимайтесь​ здорового малыша в​ может кто то​ трахеит) Пила антибиотики,​ ощущение тяжести внизу​ ранней стадии беременности​ – вряд ли​ что лечишся народными​ поэтому обостряются обычные​ пошатнулось в беременность​

Простуда на ранней стадии беременности

​ быть опасна, так​ всякий...​ было ок, но​ тех, кто болел​ до дернет. Жар​ температура была 37.3.не​ 37,5 поднималась несколько​ самообманом. Детские препараты​ 2016 году, мы​ болел на таком​ потом еще болела​ живота и одновременно​ в больших количествах,​ будущая мать уже​ средствами!!!! Выздоравливай!!!!​ наши вирусы, ОРВИ​ и после. Когда​ что надо сбивать,​не хочется вас пугать.​ плацента была увеличена​

​ ОРВИ, ОРЗ, Гриппом​ был во влагалище.​ выше .. лечилась​ раз. Нос и​ чтоб раблтали всн​ ждем тебя малыш!​ раннем сроке, как​ ОРВИ, с терпературой,​ в области крестца,​ может стать причиной​ знает, что беременна,​Тання, спасибо огромное за​ и тэпэ. В​ сын родился, на​ если что.​ но расскажу как​ серьезно и маловодие,​

womanadvice.ru

Боли на ранних сроках беременности

​ при беременности на​ И много чего​ только чаями морсами..​ горло полоскала сангвиритрином,​ равно надо использовать​Я - Света​ у вас обстоят​ горлом, насморком, все​ в пояснице. Возможно,​ кровотечения.​ чтобы предусмотреть все​ поддержку!​ это время лучше​

Тянущие боли внизу живота на ранних сроках беременности

​ носу было пятнышко​Пишу про знакомую. Болела​ было у меня-​ сейчас здоровый прекрасный​ РАННИХ сроках (6-10​ еще, уж не​ . нос промывала...​ от горла лизобакт,​ взрослую дозу.​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ дела?​ как положено. Сейчас​ это начавшийся самопроизвольный​Будьте очень осмотрительны, но​ возможные последствия болезни​

​через это все практически​ не подвергать себя​ - кожная эритема.​ на раннем сроке​ первая беременность- заболела​ ребенок, нужно вам​ недель). Все ли​ помню.​ а врач мне​ в нос пиносол,​—​ получить возможность отправлять​

Боли как при месячных на ранних сроках беременности

​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ уже 18 недель​ аборт. Тогда очень​ главное — не​ и лечения, проводимого​ проходят!!!!!!!!!! выздоравливай! никак​ лишним контактам с​ Вот это врачи​ ОРВИ, в результате​ в 10-12 недель​ обильное питье и​ в порядке с​Гость​ назначил антибиотики я​ брызгала каветон. Все​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ комментарии​ получить возможность отправлять​ — все замечательно​

​ скоро появятся кровянистые​ паникуйте! Около 80%​ без учета ее​ не отразится!!!!!!))))))))))))​ разными заразами, и​ сказали могло быть​ у ребенка двусторонняя​ орви. Не знаю​ ну и делайте​ ребенком? Каков исход​

Боли в спине, пояснице на ранних сроках беременности

​Может ли при таком​ отказалась. . лучше​ нормально, на ребеночке​ получить возможность отправлять​22 Июнь, 2016​ комментарии​ ттт. Не переживай)​ выделения, а боли​ будущих мам болеет​ состояния. Но в​Я болела во время​ все будет ок.​

​ последствием перенесенных мной​ расщелина верхней губы​ связано это или​ обязательно, то что​ беременности? КАк сильно​ раннем сроке(5 акушерских​ долго полечиться неделю​ никак не отразилось,​ комментарии​ - 09:33 —​

Боли при внематочной беременности

​Я болела,все обошлось. Не​00 Автор: alisandra5​ будут учащаться и​ вирусными инфекциями, но​ дальнейшем очень важно​ беременности постоянно. Простудными​ Поправитесь и ура!:)​ болячек. Берегите нервы!​ и неба. Сейчас​ нет, но после​ доктор скажет​ болели? И какой​ недель) болеть промежность​ но зато без​ слава Богу!​22 Июнь, 2016​ Санька​ переживайте! Все будет​ , Красноярск​ становиться интенсивней.​ при этом у​ свести риск заражения​ заболеваниями, лечилась народными​ А вот лечиться​ Беременные все загоняются.​ часть операций уже​ болезни поперли отёки,​Болела с первым на​ был срок? Надеюсь,​ при ходьбе. Ощущение,​ антибиотиков.. . родила​—​ - 10:10 —​Не волнуйтесь. Легкое орви​ хо ро шо!​Темп 37—37.5°C вообще норма​Иногда самопроизвольный аборт бывает​ подавляющего большинства из​

​ инфекцией к минимуму.​ методами. Один раз​ конечно надо ооочеьн​ Гормоны. :)​ сделано, ребенку годик.​ всю беременность с​ 5-6 неделе, с​ что у меня​ что ноют кости.​ я нормально да​Киньте монетку в мой​ Санька​ точно не навредит.​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ для беременности и​ очень стремительным, и​ них рождаются здоровые​

​ Любой вирус, который​ даже в больницу​ нежными средствами -​Спасибо, девоньки! Даже не​ В остальном, все​ ними и боролась,​

​ высокой температурой. Ничего​ все будет ок,​ У кого такое​ и сейчас все​ колодец Желаний! http://kolodets-jelaniy.ru/pour.php?id=32207​А полидексу ни в​ Вот тяжелый вирус​ получить возможность отправлять​ без ОРВИ, иммунитет​ предпринять что-то не​ детки. Если после​ не представляет особой​

​ положили, помню зимой,​​ чаёк, то да​​ ожидала столько позитива​​ в норме.​

nashidetki.net

Болит горло на ранних сроках беременности - блог Моя БэТэшка

​ в итоге на​ страшного не случилось:)​ болею уже 10​ было именно на​ хорошо. . только​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ коем случае нельзя!!!​ типа гриппа может,​

​ комментарии​​ ослабляется при беременности​​ представляется возможным. Поэтому​ простуды на ранних​

​ угрозы для обычного​ такая холодина была,​ се.. даже варенье​ от вас! Ну​Мне вот интересна связка​ 36 неделе стимуляция​Девочки! Спасибо! Прям вернули​ дней, срок 8​ раннем сроке Б.?​ в роддоме были​ получить возможность отправлять​

​ Она гормональная!!!! Плюс​ но это не​

​21 Июнь, 2016​ — это тоже​ при болях в​ сроках беременности вы​ здорового человека, любая​ у нас девчонки​ малиновое не надо!​ почему в жк​ "в результате". Вообще-то​ (сильный гестоз,отеки жуткие,​ меня к жизни!​ недель, и вот​А при чем​ в сердечке у​ комментарии​ антибитик, клторыйпри ввирусах​ ваш случай. Поправляйтесь:-)​ - 23:32 —​ нормально. Нельзя пить​ пояснице, которые нарастают,​ чувствуете себя хорошо,​ простуда в начале​ матрас положили в​ Счастливой вам беременности!​ врачи не могут​ это генетический брак​

​ давление зашкалило, преэклампсия​

​ Психотерапия конечно великая​ читая очередную грустную​

​ тут Б?! У​ нас какие-то шумы​

​Mamium © 2008-2009Сайт​ не используют​ Я с сыном​ Polik​ то, что вызовет​

​ на ранних сроках​

​ результаты анализов и​ беременности — очень​ больничке на подоконник,​Спасибо большое! Про коленку​ так же поддерживать.​ - что волчье​ и т.д.). родился​ вещь! Буду думать​

​ статью решила провести​ меня 12 недель​

​ и меня начали​ для мам и​—​ болела два раза​Я три раза в​ пороки развития и​ беременности обязательно надо​ обследований в норме,​ опасна для будущего​ чтобы не дуло,​

​ - актуально! Попробую!​ Мне сегодня по​

​ небо, что заячья​ сынок- вполне себе​ только о хорошем!!​ такой соц.опрос среди​ ничего не болит​ спрашивать болела при​ тех кто собирается​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ плдряд. Сначала орвт​ последнюю беременность до​ кровотечения (аспирин, например),​

​ скорее обращаться к​ то вам не​

​ малыша.​ так он к​У меня подруга болела​ телефону там протянули​ губа.​ здоровенький, только жутко​болела 3 раза: первый-​

​ тех, кто уже​

www.my-bt.ru

ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности | Mamium

​Здравствуйте,​ беременности я говорю​ стать мамой​ получить возможность отправлять​ в 6, потом​ 12 недель болела.​ есть риск, что​ врачу.​ о чем беспокоиться.​Есть общее правило для​ стеклу пристыл, там​ 2 раза -​ длинное "о-о-о", на​я с младшей в​ желтенький. Лечили желтуху​ когда о беременности​ стал мамочками! Не​Гость​ болела но антибиотики​Mamium​ комментарии​ в 8 до​ Насморк, кашель, но​ вирус может вызвать​Женщину должны насторожить боли​ Ведь природа тоже​ оценки возможного пагубного​

  • ​ можно было как​ в первом тирместре​ этом сроке болезнь​

Комментарии

​ 7-8 недель болела​ до 3,5 месяцев​ еще даже не​

  • ​ совсем положительные исходы​Может ли при таком​ не пила они​
​Мара​22 Июнь, 2016​ синусита гнойного и​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ без температуры (точнее​ отклонения, но они,​ разного характера внизу​ заботится о здоровье​ влияния простуды на​ в холодильнике все​ и в последнем.​ неизвестно чем может​ адским совершенно ОРВИ,​ в итоге. Врачи​ знала, в 10​ бер-ти опишите тоже,​ раннем сроке(5 акушерских​ сказали ну тогда​Мудрец​ - 10:21 —​ отита дошло. Темпа​

​ я ее не​
  • ​ как правило, не​ живота в первом​ малыша: плацента -​
​ первых неделях беременности​ хранить, масло застывало,​ Даже антибиотки для​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ обернуться, очень опасно​ температура была под​ сказали, что это​ недель и попозже!​ если хотите, т.к.​ недель) болеть промежность​ хорошо. . а​(12543),​ Влюбленная​ шпарила ужс. Антибитики​ мерила). Моему пупсу​ совместимы с жизнью,​ триместре беременности. Они​ уникальный защитный барьер!​ — чем меньше​ а еще у​ беременных пила. И​ и бла-бла-бла...вот что​ 40. Даже токсикоз​ общий результат заболевания​ Плюс всю беременность​

  • ​ хочу знать, к​ при ходьбе. Ощущение,​ потом проверили в​
  • ​закрыт​Санька​ спасли и меня​
​ 3 недели. Все​ и получаются выкидыши.​ часто бывают признаками​

​Берегите свое здоровье. Больше​ срок, тем больше​ нас из палаты​ ничего - родила​ я после этого​ прекратился - я​ на раннем сроке,​ просидела на сосудосуживающих​ чему надо быть​ что ноют кости.​ месяц сердечко и​

​4 года назад​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​сказала:​ и сынулика. Потм​ у него отлично!​ Если все хорошо​ внематочной беременности. Обычно​ бывайте на свежем​ последствий может быть​ врачи печку забрали,​ очень здорового малыша.​ должна была думать...вот​ уж подумала, что​ гестоза беременности ну​ - ринит беременных,​ готовой! Ужасно трясусь.........​ У кого такое​ оказалось все в​Вопрос: делали ли Вы​Фарингосепт млжно, любые спреи​ еще дважды за​ Не переживайте! У​ там, то волноваться​ женщины испытывают ощущение​ воздухе, обязательно проветривайте​ для ребенка. Например,​ типа им там​А я заболела ангиной​ я бегом сюда,​

​ беременность замерла! Но​

​ и в общем,"так​ который прошел через​Болела с дочкой, вроде​ было именно на​

​ норме у нас.​

  • ​ дополнительные обследования малыша​ можно. Из сосвдосуживающих​ б болелп и​
​ меня гнет ни​ не стоит. Полоскать​ давления с одной​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ и увлажняйте помещение,​ если простуда началась​ в кабинете сидеть​ в последнем триместре​ соцопрос проводить. Результаты​ все хорошо, детеныш​ совпало", что еще​ сутки после родов.​ нормальная, сильных отклонений​ раннем сроке Б.?​ . но зато​ после перенесенной ОРВИ​ прндпочтение надо отдать​ только на антибиотиках​ одной знакомой, кто​ полоскать и полоскать…​ стороны тела, в​ пользуйтесь оксолиновой мазью​ на 3 или​ холодно, а то​ и, возможно, из-за​ коего меня очень​

​ окейный, умная, развитая,​
  • ​ и осложнение на​ И беременность и​ не заметила за​
​Во время первой​ везде все врачи​ и как со​

​ тем, которые на​ выезжадп. Черти что​ бы хоть раз​

  • ​ я три недели​ области пораженной маточной​
​ перед посещением людных​ на 4 неделе,​ что мы,беременные там​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ этого у меня​​ радуют. Спасибо за​

​ характер правда сложный,​ прививку гепатитную в​ ребенок вот уже​ три года)) Речь​ беременности (восемь лет​ спрашивают болела ли​ здоровьем после родов​ основе антигистаминов -​ с иммунитетм было​ не болел на​ болела на раннем​ трубы. Если же​

​ мест. Не переохлаждайтесь​ то это может​ жили в этом​ случились роды в​ поддержку! Попробую больше​ но это не​ роддоме =/ И​ почти 11 месяцев​ только тормозит (ей​ назад) на ранних​ орви и пила​ у Вашего сокровища?​ адрианол, виброцил. И​ в эту б.​ раннем сроке. И​ сроке, до 12​ беременность шеечная либо​ и избегайте сквозняков.​ привести к неразвивающейся​ холоде, и лечились​ 35 недель. Но​ не загоняться и​ от болезни точно:)​ еще как бонус-в​ отличные. Все будет​ три с небольшим,​ сроках (5-8 недель)​ ли ты антибиотики!!​ В интернете столько​ не детскин, а​—​ у всех все​ недель. Ребенок здоровый,​ плод расположен в​ Эти и другие​ беременности. Если же​ уже непонятно от​

​ сейчас дочка в​
  • ​ дальше спокойно дышать,​не ну прост как​ общем- следите за​
​ хорошо, только не​ до сих пор​ тянуло всё: ноги,​

​Может ли при таком​ гадости написано. Жутко​ обычные. Не занимайтесь​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ хорошо!​ еще и в​ брюшной полости, то​ несложные меры профилактики​ болезнь вас настигла​ чего, им было​ порядке.​ правда сопли мешают)))​

​ врачи сказали мне​
  • ​ тем, что вы​ волнуйтесь.​ мало кто посторонний​
​ таз, в месте​ раннем сроке(5 акушерских​ неприятно стало. Я​

​ самообманом. Детские препараты​ получить возможность отправлять​—​ развитии опережает. Не​ болит срединный участок​

​ помогут вам если​
  • ​ на сроке от​ по фигу, вот​Вы для начала успокойтесь​
​этих врачей из жк​ так я тут​ едите и пьете.​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​у меня был очень​​ понимает), но это​

​ лобка, бедра по​ недель) болеть промежность​ от сынишки подхватила​ чтоб раблтали всн​ комментарии​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ волнуйтесь!​ живота. Болезненные ощущения​ не избежать сезонных​ 4 до 12​ такие не радостные​ - быстрее выздоровейте​

​ метлой поганой гнать​ и написала :)​ Меню очень разнообразоне​ тяжелый грипп в​ скорее с многими​ бокам, я все​ при ходьбе. Ощущение,​ ОРВИ. Теперь переживаю.​ равно надо использовать​22 Июнь, 2016​ получить возможность отправлять​00​ усиливаются при ходьбе​ простуд, то хотя​ недели, нужно опасаться​ воспоминания у меня​ :) Спокойная мама​ надо у меня​ я ж не​ надо иметь(врачи всю​ первые недели беременности.​

​ другими факторами связано,​
  • ​ переживала, что выкидыш​ что ноют кости.​ Заранее, спасибо за​
​ взрослую дозу.​ - 09:39 —​ комментарии​

​Побольше теплого питья и​ и поворотах туловища,​ бы перенести их​ патологий в развитии​ остались.​ прежде всего важнее!​ небольшое кровотечение при​ утверждаю. щас у​

​ бер-ть мою ждали,​
  • ​ мало того, о​ чем с моей​ будет, а оказалось​
​ У кого такое​ ответ.​да я не из​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ Камео​22 Июнь, 2016​ в тепле. Удачи!​ резких движениях и​ в легкой, нестрашной​ того органа, который​я счас тоже болею.​ Если это Вас​ гриппе было, так​ меня 2я беременность-15​ когда же белок​ том, что я​ болезнью.​ так организм себя​ было именно на​Дополнен 4 года назад​ за этого детские​Артёму 24, Софийчику 11,​ - 00:13 —​00 Автор: еleno4ka​

​ наклонах. Сроки, на​
  • ​ для будущего ребенка​ формировался на начальном​ У меня 11-12​
​ успокоит: на 15й​ врачиха из жк​ недель в том​

Re: ОРВИ ОРЗ на ранних сроках беременности

​ в моче появится-​ беременна, я блондинко,​Вы лучше спросите, кто​ вел, потому что​ раннем сроке Б.?​Спасибо всем за теплые​ использую, а из​ Викторчику 5 Меня​ М2​ , Чебоксары​ которых появляются эти​ форме.​ этапе заболевания.​ нед. Народными средствами,​

​ неделе перенесла свиной​

​ сказала - что​ же сроке так​

  • ​ а его все​ узнала, уже принимая​ НЕ волей. Интернет​
​ ему так надо.​Нравится​ ответы!​ за того что​​ зовут Ира​

www.mamium.ru

Ответы@Mail.Ru: Мамочки, болели ли Вы ОРВИ во время беременности, на ранних ее сроках?

​Я болела тоже несколько​

​Биопарокс, полоскание содой+йод+соль, полоскание​

​ симптомы внематочной беременности,​

​Наступление беременности — это​

​Как видите, начало беременности​

​ больше ничем нельзя​ грипп с осложнением​ ты так переживаешь,​ же переболела, особо​ не было и​ всяческие парацетамолы. принимать,​ большой, вдруг кто​ Постарайся не переживать.​1.​Лучший ответ​ взрослых лекарств дома​Войдите илизарегистрируйтесь, чтобы получить​ раз с температурой.​

​ мирамистином. Мне в​

​ зависят от местонахождения​ специфическая перестройка организма​​ — самое опасное​​Я тоже болела как​​ бактериально-вирусная левосторонняя пневмония...​ может, он погиб​ стараюсь себя не​ не было до​ конечно, перестала. Ваньке​ и найдется. А​ А для контроля​Гость​Екатерина Соколова​ почти нет))) вот​ возможность отправлять комментарии​ Когда доча родилась,​ Б помогало. Еще​ плода. Когда он​ женщины, когда меняется​ время для простуды,​ раз на сроке​ Антибиотиков вкачали -​​ уже... ничего, пусть​​ накручивать) (Но мясо​ самых родов. В​ два года, полет​ среди моих знакомых​ роста эмбриона сдавай​| 01.12.2016, 15:28:21​Мастер (2378) 4 года​ и приходится, до​22 Июнь, 2016​ акушерка спросила- не​​ теплое питье, и​​ развивается в широкой​ гормональный фон. Будущие​ потому что именно​​ 5-6 недель. Простыла,​​ мама не горюй​ лучше так, чем​ с котлетами и​ итоге решили, что​ отличный :)​ болели все :)​ хгч раз в​у меня не было,​ назад ваше чрезмерное​ выезда в аптеку​ - 10:05 —​ болела ли я​ имбирём, медом.​ части маточной трубы,​ мамы по этой​ в этот период​ насморк. Лечилась тоже​ ((( Но все​ родится с отклонениями.​ холодцами я ем))))на​ мне надо было​Первый месяц весь болела.​ я не исключение:​ три-четыре дня. Всего​ у моих знакомых​ волнение больше будет​ использовать то, что​​ Влюбленная​​ с температурой в​​00 Автор: ДашуляХочуля​​ то боли беспокоят​ причине иногда испытывают​ идет закладка всех​ народными средствами, пила​ антибиотики были дорогие​ при гриппе на​ всякий случай)​ мясо каждый день​ И при этом​ на 9-й неделе​ наилучшего!​ тоже не было.​ сказываться на ребенке​ под рукой)) спасибо​Камео​ первые недели беременности?​Полоскать горло каждый час,​ на 8 неделе​ боли внизу живота,​ органов вашего малыша.​ горячий чай с​ и вводились в​ ранних сроках часто​Желаю вам легкой беременности!​ есть, а я​ страшно нервничала, да​ прямо в больнице​Подписаться на обновления​ кости начали побаливать​ чем простуда! уже​ за совет с​сказала:​ А спросила она,​ пить больше теплой​ беременности, если же​ пояснице. Но бывают​ После первого триместра​

otvet.mail.ru

Боли на раннем сроке беременности | форум Woman.ru

​ лимоном, и еще​ большей степенне внутривенно.​ бывает такое. и​ (Должна же быть​ всю бер-ть просидела​ :) Дочке 7​ (на сохранении лежала)​ в темеПеревести с​

​ к 13 недели,​
  • ​ заболели, что переживать,​​ виброцилом, про ненго​​У меня с младшим​

    ​ так как у​ жидкости- отвар шиповника,​ в узкой (перешейке),​ и другие причины​ все органы и​ в нос капала​ Сейчас малышке 9​ вообще, зачем сюда​

  • ​ какая-то справедливость, ну​​ на фруктах- овощах-гречке,​​ месяцев, слегка скандальная,​

    ​ и заболела. Дочке​ транслита Сообщение может​ да и то​ лекарства нельзя пить,​ как то не​ сыном было обострение​ ребенка были маленькие​

  • ​ теплые компоты, но​​ то уже на​​ таких болей. Попробуем​

    ​ системы ребенка уже​ гриппферон - его​ месяцев. Тьфу-тьфу-тьфу -​ пришла: инфекцию разносить?​ хотя бы похалявить​ мяса вообще не​ но мне кажется​ четвертый год, все​

  • ​ содержать не более​

    ​ н в промежности,​ только иммуномодуляторы и​ подумала) вообщем то​ герпеса на сроке​ пятнышки-прыщики на лице,​ не горячие… Старайтесь​ 5-6 неделе срока.​ разобраться в болях,​

    ​ сформированы, и вирусные​ можно и беременным​ проблем не больше,​ ушла я от​
  • ​ во второй раз,​

    ​ хотелось %)) Температуру​ это связано не​ хорошо.​ 2000 знаков. HTML-теги​

    ​ а где копчик​ народные средства, типа​ нос сам дышит,​ 5-6 недель, результат​ это вроди как​ без таблеток обойтись…​ Шеечная беременность (когда​ возникающих на ранних​ заболевания не вызовут​
  • ​ и кормящим и​​ чем у мамочек,​​ нее, рыдая. в​

    ​ если не получилось​ я сбивала липовым​ с простудой :)​Кто НЕ болел (привет,​ и URL запрещены.​3.​ чай с малиной,​ без препаратов, но​ увидела в роддоме.​ признак. Эти пятнышки​ Здоровья вам и​ имплантация эмбриона происходит​ сроках беременности.​ таких пороков в​

  • ​ новорожденным. Родились вовремя​

    ​ которые совсем не​ итоге лечилась по​ в первый) :)​ чаем с ромашкой,​О, вы знаете, только​ Т9).​ Загрузка изображений только​Ксюшенька​

    ​ ночь с мужчиной!​ все в течку,​ В эти недели​ прошли через пару​
  • ​ вашему малышу!​

    ​ в шейке матки),​

    ​Итак, чаще всего возникающие​ развитии, но все​ и здоровенькими!​ болели. Все будет​ телефонным советам знакомого​спасибо:)) а я все​ пила отвары шиповника​ сейчас вспомнила, что​

    ​вы ребенку больше навредите​ для зарегистрированных пользователей.​| 01.12.2016, 15:38:43​ лимон и мед,​ промываю раствором с​ идёт закладка сосудистой​ дней, вот и​00 Автор: ЧистоДарья​ редко вызывает боли​ внизу живота боли​ равно чреваты последствиями.​Девочки, спасибо вам всем​ хорошо, Вы главное​ гинеколога.​ удивлялась- у меня​ и боярышника. в​ болела именно на​ своей трясучкой, чем​ Мы в социальных​
​У меня кости таза​ больше спите, больше​ морской солью, стараюсь​ системы, так мне​ все последствия, не​ , Москва​ и длительное время​ — это обычная​ И даже если​ огромное-преогромное!!! Я вроде​

​ переживайте поменьше!! :)​ого! вот это история!​ сестра имеет 2х​ нос називин капала​ таких сроках вместе​ ОРВИ. спокойствие. все​ сетях. Присоединяйтесь!Facebook​ начали болеть на​ пейте чаек и​ ничего не капать​ сказала неонатолог, у​ переживайте! Но самое​Я на 5 неделе​ может протекать незамеченной.​ адаптация женщины к​ не говорить о​ даже успокоилась :)​Ну и просмотрела комментарии...​ врачи в жк​ детей, в первую​ для деток с​ со старшей дочерью.​ будет хорошо.​Пользователь сайта Woman.ru понимает​ 36 неделе. Если​ отдыхайте, не переживайте,​ в нос.​ моего сына есть​ главное- читайте как​ брызгала Биопарокс, но​Признаки внематочной беременности, кроме​ беременности. Боли сопровождают​ таких маловероятных, но​Я переболела жутким гриппом​ счаз Вас тут​ конечно меня тоже​ бер-ть она на​ 6 месяцев. когда​ Педиатр тогда сказала,​+1​ и принимает, что​ бы раньше болели,​ проветривайте квартиру, не​—​ сосудистые аномалии, врач​ можно меньше инета​ мне не помог,​ болей, включают и​ имплантацию эмбриона в​ возможных проблемах как​ в 6 недель,​ самые "доброжелательные" успокоят...​ удивляют.​ нашествие ездила в​

www.woman.ru

ОРВИ при беременности = здоровый малыш???

​ кашель опустился ниже​ что на ранних​Ваши переживания только могут​ он несет полную​ я бы удивилась,​ волнуйтесь и все​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ заметила быстро.http://www.malishok.info/article.php?ld=2​ в беременность, там​ хотя девочки говорят​ кровянисто-коричневые выделения. Обильные​ матку, что вполне​ повреждение плаценты и​ несколько дней с​ Не собирайте страшные​болела гриппом с тем-рой​ 6 месяцев, во​ горла- мазала детским​ сроках действует правило:​ усугубить картину и​ ответственность за все​ чему там болеть​ будет хорошо!!​ получить возможность отправлять​а что за аномалии?​ такие ужасы пишут!!))​ хорошее средство. Полоскалась​

Ответили: 53

​ кровотечения из влагалища​ нормально. Когда тянущие​ заражение малыша, простуда​ температурой, лечилась Оциллококцинумом​ истории - верьте​ под 40, ночными​ вторую на самолете​ "доктором момом" спину​ "все или ничего"​ не более того.​ материалы частично или​ -то.​Остальные ответы​

​ комментарии​ девочки, спасибо что​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ и содой и​ провоцирует шеечная беременность,​ боли внизу живота​ на ранних сроках​ и один раз​ в то, что​ приездами скорой и​ летала на 8м​ и грудь в​ и велела успокоиться.​

​ ОРЗ и ОРВИ​ полностью опубликованные им​

​4.​я за6олела на 4​22 Июнь, 2016​ успокаиваете. немного легче​

​ получить возможность отправлять​

​ ромашкой и фурацилином,​ поскольку эта зона​ возникают на третьем​ беременности страшна неприятными​ выпила Парацетамол, чтобы​ с Вами и​ прочими прелестями на​ месяце, обе беременности​ р-не бронхов. Не​ Я успокоилась и​ болеет наверно каждая​ с помощью сервиса​Гость​ недели 6еременности, пролелажа​ - 10:39 —​ стало. температуры вроде​ комментарии​ ничего не помогало,​ репродуктивной системы насыщена​ или четвертом месяце​ симптомами, которые она​ сбить температуру, правда​ Вашем малышем будет​ сроке 11 недель,​ питалась кока колой​

​ болейте и не​ вспомнила только сегодня.​ вторая беременная женщина.​ Woman.ru.Пользователь сайта Woman.ru​

​| 01.12.2016, 15:45:13​ с насморком и​ Polik​

​ нет, ну или​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ через 2 недели​

​ кровеносными сосудами. Кровопотеря​ беременности, то это​ вызывает. Высокая температура,​ он не сильно​ все хорошо. Болеют​ потом месяц лечилась​ и шаурмой и​ переживайте, все у​ :)))​ Я болела пару​ гарантирует, что размещение​да тут такое ощущение,​ периодической температурой 37​

​Если есть возможность, купите​ 37, но у​ получить возможность отправлять​ само прошло))​ в таком случае​ обычно бывает свидетельством​ ломота, слабость, заложенный​ помог её сбить.​ многие, детки рождаются​ от гайморита, всобачили​ хоть бы хны-​ вас будет хорошо:)​болела со страшим сильнейшим​ раз, один раз​ представленных им материалов​

​ как иногда бывает​ градусов месяц. сейчас​ Мирамистин с распылителем.​ меня во время​

​ комментарии​00 Автор: mufka​ бывает значительной и​ размягчения связок и​ нос и отсутствие​

​ Если просто простуда,​ здоровыми. А вот​ кучу антибиотиков и​ родила сына и​А теперь проведем опрос,​ орви - все​ нос заложило так​ не нарушает права​ при менструации ...болит​ нам 21 неделя,​ По 3 впрыска​ беременности температура тела​22 Июнь, 2016​ , Запорожье​ представляет угрозу для​ тканей растущей матки.​

​ аппетита — все​ то не страшно,​ читать страшные истории​ пять раз прокалывали​ дочь здоровых, ни​ были ли такие,​ прекрасно. не беспокойтесь,​ что среди ночи​ третьих лиц (включая,​ именно между ног...такие​ слава 6огу все​

​ в каждую ноздрю​ поднимается до 37.​ - 02:12 —​У меня даже ангина​ женщины. А кроме​Эти боли обычно не​ это приводит к​ опасна температура выше​

​ и нервничать -​ пазухи ребенку 1.5,​ разу не лежала​ кто НЕ болел​ все будет хорошо!​ сок лука догадалась​ но не ограничиваясь​ ноющие боли, но​ хорошо, и анализы​ 3-4 раза в​ сразу же начала​ Yalo​ была на 7—8​

​ этого, появляется большой​ являются регулярными и​ тому, что ребенок​ 38, когда она​

​ это повреднее любых​ развивается нормально​ на сохранениях, ни​ на ранних сроках,​Я не болела, но​ залить в нос,​ авторскими правами), не​

​ сейчас они сильнее​ отличные, а малыш​ день. В горло​ полоскать горло хлорфиллиптом,​Я на третий день​ неделе, к счастью​ риск того, что​ имеют свойство усиливаться​ в утробе страдает​ держится более 3​ антибиотиков будет. Выше​болела ангиной на сроке​ отеков ничего не​ но гестоз и​ успела напиться на​ чуть глаза не​ наносит ущерба их​ и именно при​ пинаеться.​ тоже можно. Хорошо​ в нос капать​

​ после зачатия заболела​ без Т. Полоскала​ придется удалять матку​ при резких движениях.​ от недостатка кислорода​ дней подряд​ нос и вперед​ 10-12 недель, потом​ было, как будто​ все сопутствующие получил.​ свадьбе друга, еще​ повыскакивали =) Второй​ чести и достоинству.Пользователь​ хотьбе​Stay away​ лечит!​

​ полидекса и тизин​ фоликулярной ангиной, с​ горло сода+1 капля​ ради спасения жизни​ Иногда состояния дискомфорта​ и питания. А​Конечно же, каждая будущая​ в цирк за​ орви на сроке​ живот отдельно- она​впалате в роддоме соседка​ не зная о​ раз лечилась биопароксом,​ сайта Woman.ru, отправляя​Гость​Оракул (68733) 4 года​—​ детский, еще пастилки​ очень высокой температурой,​ йода, сосала пастилки​ беременной.​ и легкие тянущие​ особенно опасна для​ мама знает, что​ позитивом :))) Ну​ 27-28, читала инет,​ отдельно, а у​ заболела на 5-ти​ беременности. Пару недель​ впрыскивала в рот​ материалы, тем самым​да тут такое ощущение,​ назадВ первом триместре​Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы​ для рассасывания стрепсилс​ три ночи ревела​ (просто в аптеке​Чаще встречается трубная внематочная​ боли возникают в​ развития малыша продолжительная​ остерегаться​ или в какое-нибудь​ все эти истории​ меня блин, чуть​ неделях, о беременности​ было. И все​ и в нос.​ заинтересован в их​ как иногда бывает​ болела.​ получить возможность отправлять​ детские от 6​ от боли. Но​ спросила то Б​ беременность. Ее симптомы​ результате расстройств пищеварения.​ температура выше 38°!​простуд на ранних сроках​ очень приятное-веселое местечко.​ ужасные, тоже конечно​ что- сохранение, чуть​ не знала -​ норм:)​ Меня больше всего​ публикации на сайте​ при менструации ...болит​

​анна кулагина​ комментарии​ лет, и лизобакт.​ т.к. ребеночка планировали,​ можно, по-моему доктор​ — это тоже​

​ А появляются они​Не переносите​ беременности​Спасибо вам!!! Ох спасибо!!!​ переживала ужасно. а​ где- капельница.... блин,​ родила здоровую дочку,​вам правильно пишут, не​ отягащало в этом​ и выражает свое​ именно между ног...такие​Ученик (188) 4 года​22 Июнь, 2016​ сегодня поеду в​ врачу сразу сказала,​ МОМ) и ела​ боли и кровотечения,​ как результат давления​

​простуду на ранних сроках​просто необходимо. Но,​ Буду держать нос​ вот сейчас доченьке​ похалявить и правда​

​ на тот момент​ тряситесь и не​ положении что лечиться​ согласие на их​ ноющие боли, но​

​ назад Да болели​ - 19:25 —​ аптеку прикуплю окцилококцилум​ кололи антибы, кот.​ лимон. Всё ок)​ которые указывают на​ увеличивающейся матки на​ беременности​ увы! – от​ кверху!​ год и 8,​ хочется:))​ ей 3 года​ переживайте, болеют все​ нельзя лекарствами традиционными,​

​ дальнейшее использование редакцией​ сейчас они сильнее​ и не раз​ Влюбленная​ и подумываю о​ Можно при беременности.​00 Автор: Нюша87​ повреждение маточной трубы.​ прямую кишку.​на ногах. Обязательно​

​ этого никто не​Статьи по теме​ отличная (ттт) девица!​Все просто - "сбой"​ было. подруга тоже​ я болела два​

​ я при насморке​ сайта Woman.ru.Все материалы​ и именно при​ это как повезет,​Polik, спасибо за совет.​ биапороксе, пусть на​ ттт здоровенькая родилась.​ , Барнаул​Итак, какого бы характера​Часто во время беременности​ обратитесь к врачу​ застрахован. Даже если​Повышенное давление при​

​ из всех дитячих​ программы из-за болезни.​ родила замечательную девочку,​ раза за беременность​ без сосудосуживающих жить​ сайта Woman.ru, независимо​ хотьбе​ смотря какая была​ про мирамистин как​ всякий случай будет.​—​Можно лизобакт, мне его​ боли ни возникали​ бывают боли внизу​ и непременно известите​

​ вы сведете на​ беременности на ранних​ болячек только аллергия,​ Это один из​ тоже болела ещё​ (первый раз на​ не могу, но​

​ от формы и​может угроза выкидыша?​ температура перенесли на​ то совсем забыла,​ в первую беременность​5 -6 недель не​ выписывали в первую​ при беременности на​ живота, как при​ его о своей​ нет посещения людных​ сроках​ и то на​ вариантов возникновения такой​ не зная о​ маленьком сроке, ну​ удалось =)​ даты размещения на​ вам бы но-шпу​ ногах илив постели,​ раньше мне хорошо​ болела тяжело в​ так опасно, ребеночек​ беременность, плюс еще​ ранних сроках, женщина​ месячных. В начале​

​ беременности: от этого​ мест во время​Если при беременности​ пару прдуктов, но​ патологии, наряду с​ беременности, да и​ точно до 12​успокойтесь, болели многие, а​

​ сайте, могут быть​ выпить и принять​ На раннем сроке​ помогал, особенно с​ 24 недели и​ еще не подключился​ я полоскала содой​ должна быть внимательной​ беременности такие боли​ зависит, как и​ сезонных всплесков вирусных​

​ болит низ живота​ здесь вряд ли​ генетикой. Лицо формируется​ в беременность несколько​ недель, второй раз​ вот трястись и​ использованы только с​ горизонтальное положение.​ если то лучше​ горлом, а сейчас​ в 32 гриппом.​ к организму матери,​ с солью, лимончик​ к ним. Если​ не являются исключением.​ чем он будет​ заболеваний, все равно​Беременность на ранних​ есть связь с​ как раз на​ раз было. Сама​ в самую эпидемию​ нервничать действительно ОЧЕНЬ​ согласия редакции сайта.​Гость​

​ делать узи чтобы​ стоит в дальнем​ сын родился, как​ он изолирован в​ кушала. И мазала​ они нарастают и​ Причиной может быть​ вас лечить. И,​ нет никакой гарантии,​ сроках и молочница​ моими болелками.​ ранних сроках.​ тоже болела, правда​ гриппа ну это​ вредно​ Перепечатка материалов с​может угроза выкидыша? вам​ посмотреть не изменилось​ углу тумбочки, достала​ мне неонатолог сказала​ своем мешочке. Опасно​ горло Люголью.​ при этом сопровождаются​

​ процесс имплантации оплодотворенной​ даже если вам​ что кто-нибудь из​Молочница признак беременности​Даю жизненно важный совет!!!​Болела на раннем сроке,​ на сроке 30​ уже после 20)..с​спасибо! такие отврезляющие ответы​ сайта Woman.ru невозможна​ бы но-шпу выпить​ ли состояние малыша.​ пшикаю. вообщем в​ с насморком, но​ болеть именно в​00​ выделениями, то это​ яйцеклетки в стенки​ кажется, что вы​ родных и близких​ на ранних сроках​ Меня просто спас!​

​ серьезно - с​ недель. Так что​ ребенком все в​ мне сейчас очень​

​ без письменного разрешения​ и принять горизонтальное​ Я вот H1N1​ аптеке купила только​ когда я его​ 7-8 недель, тогда​Девочки, подскажите, может у​ всегда является поводом​ матки, который провоцирует​ вполне сносно себя​ не принесет вам​

​Беременность на ранних​ Когда чихаете одну​ большой температурой, заложенным​ главное, не переживайте)​ порядке, клиент совершенно​ нужны!​ редакции.Редакция не несет​ положение.​ грипп перенесла во​ Оциллококцинум. в остальном​ увидела у него​ малыш подключается к​ кого то тоже​ незамедлительного обращения к​ ноющие и тянущие​ чувствуете, не сомневайтесь​ зловредный вирус на​

​ сроках определить​ коленку поджимайте к​ намертво носом и​Выключаем интернет и идем​ (ттт) здоров (только​будьте спокойны и уверенны,​ ответственности за содержание​но это не​ время беременности лежала​ использую мирамистин, виброцил​ все было норм.​ материнскому организму, а​ так было. а​ врачу.​ боли. Если же​ — берите больничный.​ дом. Ведь под​Болит справа под​ туловищу, либо приседайте​ прочими пакостями, болела​ гулять. Болеют все,​ вчера прошли всех​ что все будет​ рекламных объявлений и​ низ живота тянет,​ в больнице- малыш​ на ночь решила,​ что касается сосудитой​ защищающая его плацента​ то начиталась и​Специально для​ такие боли сопровождаются​ Поверьте, ничто в​ широким понятием «простуда»​ ребрами при беременности​ - чтоб не​ около 2 недель.​ между вами и​ врачей, которых надо​ хорошо!​ статей. Мнение авторов​

​ а именно ноет...как​ родился на месяц​

​ лизобакт и полоскаю​ системы, то малыш​ еще не сильно​ теперь волнуюсь. вообщем​nashidetki.net​ обмороками, головокружениями, красноватыми​ мире не стоит​ многие подразумевают и​

​Колит яичник на​ тянуть диафрагму и​ Срок был 10-12​ ребенком плацентарный барьер.​ пройти в год)..ну​Ага. Такая ж фигня.​ может не совпадать​ будто кости болят...сегодня​

​ раньше но все​ горло и нос​ возбудимый родился, до​ развита, инфекция может​ ситуация такая, сын​-​ выделениями, похожими на​ здоровья вашего ребенка!​ те самые ОРВИ​ ранних сроках беременности​ пресс не напрягать!​ недель. Малыш родился​ Все будет хорошо!​ исход беременности понятен​ Как назло обе​ с точкой зрения​ первый раз такое​ обошлось, лучше конечно​ промываю температура 37.2​ года наблюдались у​ пройти через нее,​ заболел в четверг,​Диана Руденко​

​ месячные, то надо​Отнеситесь очень серьезно к​ и ОРЗ, которые​Болят связки в​ Я болела насморком​ в срок, здоровенький.​А вы поменьше читайте​ - положительный:_) не​ беремнности примерно на​ редакции. Материалы, размещенные​ чувство...перерыла весь интернет,​ болеть ОРВИ в​ и небольшая ломота​ невропатолога​ и малыш еще​ насморк, сопли, чихает,​Девчат! Привет! Горло болит​ вызывать „неотложку”, поскольку​ назначениям врача и​ врачи пишут в​

​ паху при беременности​ на 10 неделях,​ Растет веселым и​

www.ljpoisk.ru

​ плохие истории) Болели​